Чтобы ни случилось - все к лучшему
Если окажется, что Роке умрет от отравленного вина, я разочаруюсь в книге... Скажите мне, что это не так!

*сегодня благодаря отключившемуся электричеству я смогла почитать Отблески Этерны на работе:laugh:
хотя мою е-книгу постоянно забирали на "посмотреть"


@темы: книги

Комментарии
24.10.2011 в 23:27

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Vitaann, там 10 книг. Как ты думаешь, умрёт он во второй? :laugh:
24.10.2011 в 23:41

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Элизар, Но блин следующая глава началась с совершенно других персонажей!!! А у меня как раз начинались занятия и разобраться было некогда! Нет, я конечно, убеждаю себя, что так не может быть, но мало ли... вдруг автор страдает извращенным чувством юмора?.. В общем, просто так аааа!!! стало от такой мысли...
Мне все обещали скоро описание повествования от лица героев, относящихся к нему положительно...

Вот скажи, Дик вообще прозреет, чтобы нормально, без предубеждений смотреть на Алву?
24.10.2011 в 23:52

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Vitaann, а там часто главы начинаются с совершенно других персонажей ;-)
Да, в третьей книге будет Марсель Валме, он лапочка и любит Алву относится к Алве положительно))

Ох :facepalm3: Если ты хочешь почитать о прозревшем, нормально мыслящем Дике - читай фанфики!
А в книгах чем дальше, тем хуже.
24.10.2011 в 23:56

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Элизар, а там часто главы начинаются с совершенно других персонажей
Этих я еще вот совершенно никак не знаю))))

Ох Если ты хочешь почитать о прозревшем, нормально мыслящем Дике - читай фанфики!
А в книгах чем дальше, тем хуже.

Все безнадежно, да? На него канслер очень сильно действет... Он иногда так факты подтасует, что за голову хватаешься. А Дик верит, убедившись в одном - верит всему остальному... нет, чтобы подумать и задуматься, отодвинуть, хоть не на долго вбитые с детства в голову предубеждения...
Почему то думается, что сестра у него будет потолковее, хотя я ее еще не много встречала...

А для Роке хочется счастья, такого, каким его видел Ромиро...
25.10.2011 в 00:05

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Vitaann, Этих я еще вот совершенно никак не знаю))))
И так бывает)

А Дик верит, убедившись в одном - верит всему остальному... нет, чтобы подумать и задуматься, отодвинуть, хоть не на долго вбитые с детства в голову предубеждения...
Сейчас - Штанцлеру верит, потом - другим верить начнёт, кто факты красиво сложит. Впрочем, в шестой, что ли, книге он всё ещё верит Штанцлеру, мда.
На Дика кто угодно действует. Он не умеет своей головой думать, ему надо, чтобы всё рассказали и объяснили. Штанцлер объясняет - Дик верит.
А Алва и Робер надеются, что до него до самого дойдёт. И зря, разложили бы по полочкам - авось, что бы путное и вышло...
*мысль не моя, где стащила, не помню*

Почему то думается, что сестра у него будет потолковее, хотя я ее еще не много встречала...
Эх... да ненамного потолковее. Окделлы - они все такие...

А для Роке хочется счастья, такого, каким его видел Ромиро...
какого такого?
25.10.2011 в 00:12

Чтобы ни случилось - все к лучшему
На Дика кто угодно действует. Он не умеет своей головой думать, ему надо, чтобы всё рассказали и объяснили. Штанцлер объясняет - Дик верит.
А Алва и Робер надеются, что до него до самого дойдёт. И зря, разложили бы по полочкам - авось, что бы путное и вышло...

Нет, если они ему объяснят, ничего не получится. Тут надо, чтобы именно он сам - сам - своей головой дошел. Уверена, он дойдет, не зря его же так к этому тянут. Вот только не слишком ли поздно будет...
Эх... да ненамного потолковее. Окделлы - они все такие...

:lol: Окделлы - идеалисты. Просто у кого что в голову запихалось:lol:
какого такого?
Мне нравилось, каким был Ромиро в легенде, что он считал важным, как шел - уверена, с тем "пердательством" не все так просто. Хочу, чтобы у Роке тоже нашлось его счастье, его цель, а не просто существование... Иногда мне бывает - нет, не жаль, - а просто больно, что ему так досталось...
25.10.2011 в 00:15

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Vitaann, Нет, если они ему объяснят, ничего не получится. Тут надо, чтобы именно он сам - сам - своей головой дошел. Уверена, он дойдет, не зря его же так к этому тянут. Вот только не слишком ли поздно будет...
Эээ, мне кажется, что в девятой книге он всё ещё не дошёл =( Сама дотуда не дочитала, но народ говорит...
Окделлы - идеалисты. Просто у кого что в голову запихалось
Ну да. Айрис вообще хорошая, просто в голову ерунда одна влезет и не вылезет)
Мне нравилось, каким был Ромиро в легенде, что он считал важным, как шел - уверена, с тем "пердательством" не все так просто. Хочу, чтобы у Роке тоже нашлось его счастье, его цель, а не просто существование... Иногда мне бывает - нет, не жаль, - а просто больно, что ему так досталось...
Да... не всё так просто, ты права.
Не знаю... что там с целью...
25.10.2011 в 15:59

Любовь действительно повсюду.
Эээ, мне кажется, что в девятой книге он всё ещё не дошёл =(
И не дойдет. Просто слишком много всего, что в голове намешано. Абсолютно не разбирается ни в политике, ни в людях, ни в царящей обстановке. Глупые, совершенно глупые, ничего не стоящие идеалы. Да что уж говорить, если до Эгмонта тоже в свое время ничего не дошло. А тот постарше был.
Может, что и изменилось бы, если бы Рокэ с Робером действительно рассказали, что и как есть. Если бы Робер уволок Ричарда от...сама узнаешь от кого подальше) Вообще, отправили бы его к Ноймаренам на воспитание. В Торку! Тогда бы, может быть, и был бы толк. А так...эх!
Ну да. Айрис вообще хорошая, просто в голову ерунда одна влезет и не вылезет)
Это точно) Но девица, хотя бы, видит разницу между брать и давать)
Иногда мне бывает - нет, не жаль, - а просто больно, что ему так досталось...
Полностью поддерживаю! Мне от этого тоже больно. И так хочется, чтобы в десятой книге всё было как надо)
Мне все обещали скоро описание повествования от лица героев, относящихся к нему положительно...
Марсель появится уже в третьей книге, да) А ещё Луиджи)
25.10.2011 в 22:40

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Naelin, :buddy:

А ещё Луиза. Она ведь во второй появляется уже?
25.10.2011 в 23:11

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Да что уж говорить, если до Эгмонта тоже в свое время ничего не дошло. А тот постарше был.
и дури чуть меньше в голове было напихано, он ведь сначала даже допускал ту же дружбу...
Если бы Робер уволок Ричарда от...сама узнаешь от кого подальше)
подозреваю, что от матушки и соответственно Эра Августа. Допускаю сюда же и его дядюшку *забыла имя)))*
Тогда бы, может быть, и был бы толк. А так...эх!
ну честно, не верю, что она так его идиотом и протащит через всю серию. Ну должен он понять, хотя бы начать видеть, пусть и в самом конце, когда уже безнадежно... Но он должен понять, что не прав! :laugh:
Но девица, хотя бы, видит разницу между брать и давать)
эм... по ходу до этого мне еще читать)))
Полностью поддерживаю! Мне от этого тоже больно. И так хочется, чтобы в десятой книге всё было как надо)
:buddy:
Марсель появится уже в третьей книге, да) А ещё Луиджи)
Вроде, этот новый непонятный персонаж в одной из последних глав - и есть Марсель... Хотя я еще мало с того времени прочитать успела...
А ещё Луиза. Она ведь во второй появляется уже?
Луиза? хм... это кто? Может я просто имя не запомнила сразу?..
25.10.2011 в 23:47

Любовь действительно повсюду.
Элизар, Vitaann, :five:
А ещё Луиза. Она ведь во второй появляется уже?
Если не в первой)
Луиза? хм... это кто? Может я просто имя не запомнила сразу?..
Луиза - это жена капитана Арамоны, мать Селины и Герарда, та, что от выходцев бегает.
Вроде, этот новый непонятный персонаж в одной из последних глав - и есть Марсель...
Именно он) А ещё, это ему Рокэ помог отыграть Марианну у Килеана Ур-Ломбаха в карты.
подозреваю, что от матушки и соответственно Эра Августа. Допускаю сюда же и его дядюшку *забыла имя)))*
Там есть ещё один "блистательный" герой, с которым ты уже знакома) Вот он и стал самым опасным для Ричарда.
пусть и в самом конце, когда уже безнадежно...
Относительно Рокэ - чуть-чуть, хотя, конечно, в извращенной своей манере. Может быть в...10? Но что-то мне не верится.
26.10.2011 в 00:36

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Vitaann, подозреваю, что от матушки и соответственно Эра Августа. Допускаю сюда же и его дядюшку *забыла имя)))*
А вот как раз дядюшка более адекватен, всё-таки) Как и кузен)
26.10.2011 в 09:05

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Naelin,Луиза - это жена капитана Арамоны
а! Ну да, конечно я ее знаю! :laugh: Она там много еще бегать будет, всю серию да?
Именно он) А ещё, это ему Рокэ помог отыграть Марианну у Килеана Ур-Ломбаха в карты.
ага! Значит я правильно думала))) Но как то он мне не нравился...:lol: Не знаю, почему...:lol::lol::lol:
Там есть ещё один "блистательный" герой, с которым ты уже знакома) Вот он и стал самым опасным для Ричарда.
А! загадка!!! Хм, ну на его кузена думать наверно глупо, Катарина? Нет, вряд ли, она слишком зациклена на его отце и вряд ли бы стала манипулировать... Хотя, кто ее знает? Если не дядюшка его, то... хм... подсказку!!!
Относительно Рокэ - чуть-чуть, хотя, конечно, в извращенной своей манере. Может быть в...10? Но что-то мне не верится.
:lol: Это наверно верится только мне, и то потому, что только дочитываю вторую книгу:lol:
Элизар, А вот как раз дядюшка более адекватен, всё-таки) Как и кузен)
:laugh: Это да... Кузен так по крайней мере. Хотя они тоже не без заблуждений. Но идеала все равно не существует...
26.10.2011 в 15:55

Любовь действительно повсюду.
она слишком зациклена на его отце и вряд ли бы стала манипулировать...
*поперхнулась от смеха чаем* ну-ну)
подсказку!!!
Есть там тот, кто жаждет ВЛАСТИ...*бу-га-га*.
Но как то он мне не нравился...
Ну мне он тоже не особо нравился (нейтрально): проигрался в карты, мечтал Рокэ на тройничек затащить, избалованный модник. Но Валмоны не так просты)
Она там много еще бегать будет, всю серию да?
Будет) И вообще, Арамона был свином - не заслужил такую жену)
Это наверно верится только мне, и то потому, что только дочитываю вторую книгу
Это точно) Я и сама надеялась на хэппи энд в этом плане. Но, увы...
А вот как раз дядюшка более адекватен, всё-таки) Как и кузен)
Наль вообще молодец) Просто им всем в свое время по ушам хорошо проехались. А дядюшка...О, дядюшка, он ещё отжигать там будет)
P.S. Как же мне нравится обсуждать книгу и слушать твои догадки) И вспоминать свои догадки, недогадки, впечатления и предположения) Делись ещё, обязательно!
26.10.2011 в 17:35

Чтобы ни случилось - все к лучшему
*поперхнулась от смеха чаем* ну-ну)
она, да?:laugh: Ну и пусть, особо нежных чувств к ней у меня не сложилось
Есть там тот, кто жаждет ВЛАСТИ...*бу-га-га*.
:lol: я не понимаю:lol::lol::lol:
Ну мне он тоже не особо нравился (нейтрально): проигрался в карты, мечтал Рокэ на тройничек затащить, избалованный модник
вот именно такое у меня о нем представление сейчас))
Будет) И вообще, Арамона был свином - не заслужил такую жену)
согласна. Она сильная, она молодец, хотя сначала Арамона усиленно пытался сделать впечатление, что это не так)
Наль вообще молодец) Просто им всем в свое время по ушам хорошо проехались.
Наль мне особенно нравился, когда спасал святого отца. Там он уже не неповоротливый, а мужественный, уверенный, убежденный...
Ну а по ушам - в нашей жизни такого тоже хватает. Кстати, а хоть на проветление Наля я могу рассчитывать? Вдруг он будет более адекватный?
P.S. Как же мне нравится обсуждать книгу и слушать твои догадки) И вспоминать свои догадки, недогадки, впечатления и предположения) Делись ещё, обязательно!
А мне-то как нравится!!! Я такая довольная, что просто порой распирает!!! Это здорово ;-)
26.10.2011 в 18:16

Любовь действительно повсюду.
она, да?
Ну, скажем так, она внесла свой вклад, но, наверное, лучше будет сказать, что она и сама была жертвой обстоятельств. Просто она мне с первой книги не нравилась. Не зря же говорят: "В тихом омуте - черти водятся". Никогда не любила тихушниц.
я не понимаю
Ну ещё бы) Этот персонаж ведь так прекрасно под рубаху-парня сначала заделывался)
Ну а по ушам - в нашей жизни такого тоже хватает.
И это очень прискорбно. Очень.
вот именно такое у меня о нем представление сейчас))
А он этим и пользуется) Я тоже, когда читала спойлеры, любопытничала, чего это он в пятерке любимых персонажей... В общем, он Валмон с большой буквы)
Кстати, а хоть на проветление Наля я могу рассчитывать? Вдруг он будет более адекватный?
Я думаю, что он с самого начала был не очень за все эти заговоры, но давление семьи сказывалось, воспитание и все такое. А потом, когда начнется самая заваруха, будет поступать так, как считает нужным. И голова у него варит.
А как тебе Робер?
26.10.2011 в 22:05

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Ну, скажем так, она внесла свой вклад, но, наверное, лучше будет сказать, что она и сама была жертвой обстоятельств. Просто она мне с первой книги не нравилась. Не зря же говорят: "В тихом омуте - черти водятся". Никогда не любила тихушниц.
я ее в какие-то моменты была готова пожалеть... но особой симпатии тоже к ней не испытываю.
я не понимаю
Ну ещё бы) Этот персонаж ведь так прекрасно под рубаху-парня сначала заделывался)
хм... у меня почему-то мысли на то, что он должен быть одного возраста с Диком и вполне вероятно, что из поместья. Но под такой запрос ни один персонаж не подходит, кроме кузена, а кузена мы вроде как уже отнесли к адекватным. Я ошибаюсь с возрастом или с местом?
И это очень прискорбно. Очень.
зато те, кто научился сам определять для себя достоинства каждого человека, поступка, пропуская их через себя, заслуживает уважения и стремления быть такими же. В общем, надо меняться и в первую очередь именно себя)
А он этим и пользуется) Я тоже, когда читала спойлеры, любопытничала, чего это он в пятерке любимых персонажей... В общем, он Валмон с большой буквы)
ух... он пока у меня нейтральный, но такие сообщения будят мое любопытство))))
Я думаю, что он с самого начала был не очень за все эти заговоры, но давление семьи сказывалось, воспитание и все такое. А потом, когда начнется самая заваруха, будет поступать так, как считает нужным. И голова у него варит.
да! Ну хоть за его счет можно будет порадоваться...:ura::laugh:
А как тебе Робер?
Эпине, так? Сначала его преподносили как замечательного. Потом он вдруг оказался на стороне против ворона, а болеть за другую сторону мне не хотелось))). Но вместе с тем - он заслужил мое уважение и - да - симпатию. Вот Альдо меня начинает совсем разочаровывать... а Робер, нравится чем дальше, тем больше. *почему-то всплывают аналогии с ГПфандомом. Если там Снейп - тут Роке, если там еще потом был Ремус - тут Робер:laugh:

а твои кто любимые персонажи?
26.10.2011 в 23:17

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
если там еще потом был Ремус - тут Робер
Говорят, будто и Ремус, и Робер по соционике досты :laugh: И, да, есть у них общее.
Я ошибаюсь с возрастом или с местом?
Честно говоря... И с тем, и с другом! :evil:
ух... он пока у меня нейтральный, но такие сообщения будят мое любопытство))))
Валме прекрасен)
Он и есть мой любимый персонаж, наверное)
26.10.2011 в 23:30

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Говорят, будто и Ремус, и Робер по соционике досты И, да, есть у них общее.
:laugh: ну не зря же у меня такие ассоциации:laugh:
Честно говоря... И с тем, и с другом!
:lol: печалька)))) буду думать :laugh:
Валме прекрасен)
Он и есть мой любимый персонаж, наверное)
о! хм... заставляет задуматься. Вот пока что ему у меня до любимого ой как далеко...
26.10.2011 в 23:48

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Vitaann, ну не зря же у меня такие ассоциации
)))
печалька)))) буду думать
думай, думай)
о! хм... заставляет задуматься. Вот пока что ему у меня до любимого ой как далеко...
конечно, не факт, что ты его полюбишь, но есть за что любить, я щетаю)
27.10.2011 в 20:16

Любовь действительно повсюду.
зато те, кто научился сам определять для себя достоинства каждого человека, поступка, пропуская их через себя, заслуживает уважения и стремления быть такими же. В общем, надо меняться и в первую очередь именно себя)
ППКС)
я ее в какие-то моменты была готова пожалеть...
Мне её где-то в последних книгах стало жалко...
будто и Ремус, и Робер по соционике досты
Да точно досты)
конечно, не факт, что ты его полюбишь, но есть за что любить, я щетаю)
По-моему, если нравится Рокэ, то Марсель не может не понравиться)
а твои кто любимые персонажи?
Рокэ, Валентин, Марсель, Лионель, Вальдес)
Моя любимая пятерка, в общем)
Но по прочтению второй был только Рокэ из всех)
27.10.2011 в 22:23

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Мне её где-то в последних книгах стало жалко...
хм... у меня все впереди...
Хотя я не люблю, когда жалко...
Да точно досты)
а я соционику не знаю :lol: Так что для меня они просто похожи)))
По-моему, если нравится Рокэ, то Марсель не может не понравиться)
хм... посмотрим, посмотрим))))
Рокэ, Валентин, Марсель, Лионель, Вальдес)
Моя любимая пятерка, в общем)
Но по прочтению второй был только Рокэ из всех)

Рокэ - да! Валентин мне пока не нравится. Марсель тоже до любимых еще далеко... Лионель проскакивал мимолетом, вроде воспринимался положительно. Вальдеса вообще не помню:lol:
интересно, как все сложится дальше...

Я все еще читаю на том кусочке, где неизвестно, что станет или было с Роке после отравленного вина... Да, утром он появился, но все такой же ненормальный)))
27.10.2011 в 22:38

Любовь действительно повсюду.
Вальдеса вообще не помню
Ну так его ещё и не было)
Я все еще читаю на том кусочке, где неизвестно, что станет или было с Роке после отравленного вина...
Завидую твоей силе воле) Я бы не вытерпела - давно бы уже зачитала. Потому что там одна из самых запоминающихся сцен в книге)
27.10.2011 в 22:44

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Ну так его ещё и не было)
:lol: и почему тогда я его не помню:lol::lol::lol:
Завидую твоей силе воле) Я бы не вытерпела - давно бы уже зачитала. Потому что там одна из самых запоминающихся сцен в книге)
на самом деле завидовать не чему:lol: мне просто реально не хватает времени - работа, курсы, занятия, потом кучка обещаний, причем таких, что люди тебя реально отрывают от книги. Т.е. ты достаешь ее почитать, включаешь, открываешь, успеваешь прочитать пару строк и тут тебя нагло и бесцеремонно прерывают!!! Поначалу хотелось настучать книгой по голове, но потом книгу стало жалко:lol: Так что и приходится читать урывками...
28.10.2011 в 19:20

Любовь действительно повсюду.
Поначалу хотелось настучать книгой по голове, но потом книгу стало жалко
Да уж, с ней надо поосторожнее)
Ну ничего) Тут уже, по слухам, выход десятой книги на май откладывают...Так что лучше не спешить)
28.10.2011 в 19:28

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Naelin, эй! Я конечно медленно читаю, но до мая я тоже как-то ждать не хочу - очень надеюсь, что не на столько медленно читать буду...
28.10.2011 в 20:12

Любовь действительно повсюду.
Vitaann, это точно) По моим подсчетам ты уложишься как раз к февралю)
Я сейчас фандомом развлекаюсь) Там как раз фест - есть интересные вещи)
28.10.2011 в 21:54

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Naelin, посмотрим потом, на сколько твои прогнозы сбудутся ;-)
ух, вот доберусь до конца канона, может, вы меня и на фандом подсадите:laugh:;-)
29.10.2011 в 14:57

Любовь действительно повсюду.
ух, вот доберусь до конца канона, может, вы меня и на фандом подсадите
Буду отбирать самые хорошие фики)
29.10.2011 в 22:00

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Naelin, :laugh: ух! что у меня впереди!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии