14:13

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Настраиваю сеть и программу, чтобы показатели по счетчикам электроэнергии у пользователей на мониторе отображались. Отлавливаю последний баг, правлю. Смотрю логи, порты - все работает.
Но уже приевшиеся приборы от 2го ввода не работают. Иду к местному начальству. Он мне заявляет, что счетчики встали и уже дней 5 показания на них не меняются. Начинаю подозревать, что проблемы не у меня в сети, а на приборах. Радуюсь, потом расстраиваюсь. Звоню к себе на фирму - все-таки за приборы отвечаем мы, но у меня самой к ним допуска нет. Расстраиваю свое начальство, перебираем варианты. Уточняю у местных, а подается ли вообще питание на приборы. Оказывается, это у них трансформаторная будка слетела.
Мне теперь интресно, об этом тоже я местному начальству докладывать буду, вместо его мастеров?

@темы: рабочие моменты

Комментарии
30.01.2012 в 14:25

MsRene@yandex.ru
Почему то о конечной проблеме я догадалась еще до того как прочитала. :D
30.01.2012 в 15:22

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Ms.Rene, я на нее тоже думала. Но как то не верила, что начальство почти за неделю этого бы не заметило! :alles:
30.01.2012 в 18:11

MsRene@yandex.ru
Vitaann, а я смирилась с тем, что если что-то не работает - проверь вилку:alles:
30.01.2012 в 21:43

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Ms.Rene, понимаешь, там к вилке то как раз меня никто не пустит - приходится людей дергать. А они обычно отвечают сходу, что у них все нормально, и только потом выясняется, что нет)))
30.01.2012 в 22:55

MsRene@yandex.ru
Vitaann, норма. Привыкай. И не стесняйся дергать - может двигаться начнут. Я в банке тоже, по первости, стеснялась, потом поняла - пока ныть над душой и дергать не начнешь - ничего не сделают:nunu:
31.01.2012 в 10:49

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Ms.Rene, потихоньку привыкаю)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии