Чтобы ни случилось - все к лучшему
ранее

В продолжение:
Альдо с Робером все-таки полезут в Гальтару? Когда? Что там слечится? И случится ли?

А, кстати, гоганы уже все, совсем не будут их трогать, или еще покажутся свою силу? Или вообще как-то случайно случится - ведь все-таки ритуал с Меллит не так-то прост...

@темы: книги, Хроники Этерны

Комментарии
14.11.2011 в 18:47

Любовь действительно повсюду.
«наткнулась еще на одну загадку »
Насколько я понимаю - да. Вроде, больше про это ничего не говорилось(
«что-то о смерти Алваро, связанной с Алисой... »
Я думала, что это про очередное покушение...Или все же смерть? Блин, я вообще не помню, чтобы встречала что-то о смерти Алваро( Эх, память моя девичья. Пойду узнавать.
«Алваро, Диомид - это в хронологии они к кому относятся? »
Алваро - это отец Рокэ. Алиса была замужем за Франциском вторым. После него на престол взошел Фердинанд. А Диомид в то время был кардиналом. Его приемник стал Сильвестр. Соответственно, Диомид и Алваро участвовали в перевороте, в ходе которого на престол посадили Фердинанда.
«Мне не стоит расчитывать на то, что Роберт вставит Дику мозги на место, да?»
Да:( Теперь ты понимаешь, про кого мы тогда говорили? От кого следовало спасать Дика?)
14.11.2011 в 19:05

Любовь действительно повсюду.
Всё, нашла отрывок, перечитала и поняла)
Там же дальше этого отрывка все поясняется: мол, загадка. Франциска отравили, а что произошло с Алисой? Отравилась. Но как? По "счастливой" случайности или вмешался Алваро?
А Алваро вообще спокойной смертью в собственной постели умер...Я так поняла)
14.11.2011 в 22:14

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Алваро - это отец Рокэ.
Да, кстати, о его жизни-смерти еще мало говорилось, и нами и в книге вроде... ;-)
Алиса была замужем за Франциском вторым. После него на престол взошел Фердинанд. А Диомид в то время был кардиналом. Его приемник стал Сильвестр.
Так, хорошо. Получается поколение назад. Кстати, Франциск - это Оллар, так? Наследник того безродного короля, который тогда крепость взял. да? А Фердинанд кто тогда? Сын?
Соответственно, Диомид и Алваро участвовали в перевороте, в ходе которого на престол посадили Фердинанда.
Перевороте кого? В смысле, а кто должен был? Помню, что Алиса вроде как хотела добиться короны, кажется, она была замужем за королем, или наоборот крутила с ним шашни, а потом отравила. Что там вообще с этой историей?
Да Теперь ты понимаешь, про кого мы тогда говорили? От кого следовало спасать Дика?)
неа))) Он там только про Эра Августа говорил, вроде. Вы мне сказали, что кто-то еще есть, кто еще хуже... кто? Если не Эр Август? :hmm:

А Алваро вообще спокойной смертью в собственной постели умер...Я так поняла)

Там он потом и этот факт под вопрос ставил, мол, а своей ли? И длинное рассуждение про яды...
14.11.2011 в 23:22

Любовь действительно повсюду.
Ну вот смотри, цитата: «Алваро избежал всех покушений и умер в собственной постели, хотя еще вопрос, кого называть баловнем судьбы: того, кого милуют пули, или того, в кого не стреляют…»
А то, что он яд принимал вместе с королевской четой - так это ничего. Если организм приучать с детства к ядам, то к небольшим дозам он становится не восприимчив. Кстати, Рокэ тоже отец с детства приучал, поэтому ПМ так вино спокойно распивал) Я не знаю, ты смотрела или читала фильмы/книги про Анжелику автора Анн Голон? Там тоже был герой, который к ядам всю семью приучал. Умер Алваро в 385 г. К.С. А Франциск с женой в 359 году. То есть Алиса никак не может быть в этом замешана.
Ты опять приложение не читала?:) *грозит пальцем*
«Франциск - это Оллар, так? Наследник того безродного короля, который тогда крепость взял. да? »
Как взял 400 лет назад Талигойю - так и воцарились Оллары. Следовательно, на престоле все их потомки сидят. Да, Фердинанд, который сейчас в книге - сын Алис и Франциска второго.
Алиса была королевой. Но она мешала Талигу - эта парочка вредила стране, да и сама Алиса из гусей была. Вот они втроем: Диомид, Алваро и Ноймаринен (или как там его фамилия правильно пишется) решили провести переворот - убрать короля с королевой и посадить на престол маленького Фердинанда. А раз маленький, то вмешиваться ни во что не будет, всем управляет регент - > стране хорошо) Там Дорак в своих мыслях об этом интересно размышляет)
«кто еще хуже... кто? »
Ладно, читай дальше)
«Альдо с Робером все-таки полезут в Гальтару?»
Гальтра, далекая Гальтара...Там события будут быстро развиваться - им не до Гальтары будет)
А про гоганов...Они ещё покажутся, но скажу одно - хитрые гоганы очень крупно просчитались.
14.11.2011 в 23:38

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Алваро избежал всех покушений и умер в собственной постели, хотя еще вопрос, кого называть баловнем судьбы: того, кого милуют пули, или того, в кого не стреляют
:laugh: да, логично))) Видимо у меня просто мозги немного были перегружены))))
А то, что он яд принимал вместе с королевской четой - так это ничего. Если организм приучать с детства к ядам, то к небольшим дозам он становится не восприимчив. Кстати, Рокэ тоже отец с детства приучал, поэтому ПМ так вино спокойно распивал) Я не знаю, ты смотрела или читала фильмы/книги про Анжелику автора Анн Голон?
нет, это я не читала, но про яды знаю. Сама так и думала, что он уже привык к ядам.
Умер Алваро в 385 г. К.С. А Франциск с женой в 359 году. То есть Алиса никак не может быть в этом замешана.
А Алиса вместе с мужем умерла? Мне почему-то казалось немного позже...
Ты опять приложение не читала? *грозит пальцем*
:lol: я их в книгу не перекинула:lol: Сорри))) Так что я все еще без приложений:laugh: Чувствую, я их потом отдельно вообще читать буду:lol:
Ты опять приложение не читала? *грозит пальцем*
«Франциск - это Оллар, так? Наследник того безродного короля, который тогда крепость взял. да? »
Как взял 400 лет назад Талигойю - так и воцарились Оллары. Следовательно, на престоле все их потомки сидят. Да, Фердинанд, который

Тогда кого там они посадили на трон: Диомид и Алваро участвовали в перевороте, в ходе которого на престол посадили Фердинанда. ?
Ноймаринен (или как там его фамилия правильно пишется)
а это кто?
Все, поняла про переворот)))
«кто еще хуже... кто? »
Ладно, читай дальше)

:lol: блин!!! Август и Катарина. Он вроде больше про кого особо не говорил... :mosk::alles:
Гальтра, далекая Гальтара...Там события будут быстро развиваться - им не до Гальтары будет)
хм... Вообще? Ну рано или поздно, что более вероятно, они все равно в Гальтару должны залезть! Пусть уже и не по своему желанию...
А что случится? )))
А про гоганов...Они ещё покажутся, но скажу одно - хитрые гоганы очень крупно просчитались.
:lol: В Меллит? В принце и Роберте? Или вообще?
ну про их просчет вроде как уже понятно. Просто думаю, что будут остаточные явления... мол, нельзя же просто так с буты барахты бросать такой ритуал. Но все равно хочется, и верится, что какой-нибудь способ найдется, и Роберу удастся быть с Меллит. Впрочем, еще верится и в то, что кто-то их них умрет на руках другого ...
15.11.2011 в 15:22

Любовь действительно повсюду.
«нет, это я не читала, »
Это где-то, наверное, будет в книгах...Помню, Рокэ кому-то говорил, что их отец с детства приучал к ядам)
«А Алиса вместе с мужем умерла? »
Как я поняла из этого отрывка: умер Франциск. Алиса узнала о смерти мужа и пригласила Алваро. Задумала его тоже отравить (мол, и Франциска, и Алваро кто-то вместе траванул). А дальше случается непонятность: либо Алваро догадался что к чему (все-таки умный был мужик), либо вмешался случай и Алиса сама себя отравила.
« Чувствую, я их потом отдельно вообще читать буду»
Лучше после 3 книги почитай) Так как там очень много и про семьи, и про веру, и про династии ,и про историю - сразу многое по полочкам разложится. А то будет чем дальше в лес - тем больше вопросов)
«а это кто?»
Ну, он регент, по-моему. И ПМ ещё (либо есть, либо будет после Алваро). Играет значимую роль. В общем, он герцог севера (Торки в том числе) - и служит королю на тех же правах, что Кэналлоа - независимая структура и все такое. Ещё раз: читай приложения)
«Он вроде больше про кого особо не говорил...»
Ну-ка, скажи, есть ещё персонажи, к которым ты начинаешь чувствовать неприязнь?
«А что случится? ))) »
«Пусть уже и не по своему желанию... »
Ну, скажем так, не совсем в Гальтару, а в её лабиринты)
То, что задумано)
«В принце и Роберте? »
В яблочко)
«и Роберу удастся быть с Меллит. »
А я вот не видела этой пары.
15.11.2011 в 21:04

Чтобы ни случилось - все к лучшему
«нет, это я не читала, »
Это где-то, наверное, будет в книгах..

я имела ввиду вот это не читала: Я не знаю, ты смотрела или читала фильмы/книги про Анжелику автора Анн Голон?
А про Роке уже не помню - то ли из разговоров, то ли из книги, но теперь то я точно это знаю:lol:
Как я поняла из этого отрывка: умер Франциск. Алиса узнала о смерти мужа и пригласила Алваро. Задумала его тоже отравить (мол, и Франциска, и Алваро кто-то вместе траванул). А дальше случается непонятность: либо Алваро догадался что к чему (все-таки умный был мужик), либо вмешался случай и Алиса сама себя отравила.
Ух как ... Что-то я не связала вообще тот случай со смертью Алисы))))
Лучше после 3 книги почитай) Так как там очень много и про семьи, и про веру, и про династии ,и про историю - сразу многое по полочкам разложится. А то будет чем дальше в лес - тем больше вопросов)
Да, наверно так и сделаю. Хотя с тем, в каком состоянии сейчас моя голова, не думаю, что количество вопросов сильно уменьшится:lol:
Ну, он регент, по-моему. И ПМ ещё (либо есть, либо будет после Алваро). Играет значимую роль. В общем, он герцог севера (Торки в том числе) - и служит королю на тех же правах, что Кэналлоа - независимая структура и все такое. Ещё раз: читай приложения)
хм.. ну в самом тексте я его еще не видела, кажется...
Ну-ка, скажи, есть ещё персонажи, к которым ты начинаешь чувствовать неприязнь?
Катарина, чем дальше, тем больше. Эр Август уже пропал, и славно. Сильвестр нравится, но я все жду, когда он умрет, чтобы посмотреть, как все будут за головы хвататься без него. Роберт теперь тоже любимый персонаж. Альдо немного разбражает, но вполне терпим. Дик - достало туда-сюда кидаться. Он как к Роберту попал, снова надежда выглянула, а вдруг тот ему мозги вставит. Но даже после того, как Роберт ему прямо заявил, что кансильер лгал, он все равно считает Августа хорошим и правым. По ходу, это и правда безнадежно. Мать его - Дика - ну и ее окружение точно много лапши на уши понавесили.
Этот ваш коварный герой - скрыт для меня как под мантией-невидимкой:lol:
А угадай, кто мой самый любимый персонаж? ;-)
Ну, скажем так, не совсем в Гальтару, а в её лабиринты)
Ну от Гальтары это теперь самое важное))) А когда?
О! кстати, теперь мне и средний тот Ракан нравится, а Эрнани... ну пока меня кидает - то я ему сочувствую, то он меня раздражает...
То, что задумано)
хм...
«В принце и Роберте? »
В яблочко)

хи))) Ну они им вроде почти с самого начала уже карты все спутали)))))
«и Роберу удастся быть с Меллит. »
А я вот не видела этой пары.

Я тоже не вижу. Просто он так хочет быть с ней... что порой уже достает...

А еще хочу чего нибудь хорошего для Луизы. И пусть она почаще зубки показывает. С зубками она мне нравится больше, чем орущей и принимающей Арамону...
15.11.2011 в 21:33

Любовь действительно повсюду.
«я имела ввиду вот это не читала: »
А, понятно)
«Что-то я не связала вообще тот случай со смертью Алисы)»
По идее, её не могли оставить в живых, особенно после смерти мужа) Так что все логично. По крайней мере о ней как о живой не говорят)
«не думаю, что количество вопросов сильно уменьшится»
Уменьшится, уменьшится) Просто я вперед приложения читала, а потом, когда встречала что-то незнакомое в тексте - лезла в конец, чтобы уточнить факты. И всё равно ведь какая-то картина в голове уже выстраивается, так что потом то, о чем говорят герои становится понятным. А так точно запутаться можно)
«у в самом тексте я его еще не видела, кажется...»
Я имела ввиду, что играет важную роль для государства. В тексте он мельком наверняка упоминался. А реальным участником событий станет в следующих книгах)
«Он как к Роберту попал, снова надежда выглянула, а вдруг тот ему мозги вставит. »
Эх, если бы он только к одному Роберу попал(
«Этот ваш коварный герой - скрыт для меня как под мантией-невидимкой»
Сразу предупреждаю - это не гениальный злодей, а просто мерзкий, беспринципный и глупый человек, который умело манипулирует таким как Дик.
«А угадай, кто мой самый любимый персонаж?»
Ну, ты сказала, что Робер теперь в любимых) Рокэ был самым симпатичным раньше. Возможно, поменялось отношение к Марселю? Ах, да, ещё там ввели Луизу) Она многим нравится. Так что вот...Это женский или мужской персонаж?)
«А когда? »
В 9 книге:D
«теперь мне и средний тот Ракан нравится, а Эрнани.»
Средний в смысле Ринальди? О, да, он душка) А Эрнани какой? Святой или 11?
«Ну они им вроде почти с самого начала уже карты все спутали)»
Они ставку не на того сделали. А пострадает Мэллит(
«что порой уже достает...»
Ничего) Всё у него будет) Будет и Иноходцам счастье)
«А еще хочу чего нибудь хорошего для Луизы. »
Ой, Луиза -шикарная женщина) Роковая женщина:) Конечно, её ужасная мамаша попортила ей кровушки, но ничего...Конечно, с синеглазым герцогом я её не вижу, но...надеюсь, что всё хорошо у неё будет) Роман точно крутить будет кое с кем)
15.11.2011 в 22:13

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Эх, если бы он только к одному Роберу попал(
м... На Альдо намекаешь? Вот этот был тем невидимкой? Ну да, он меня раздражать начал, да... Но с чего бы Роберту про него плохо то говорить?:hmm:
Сразу предупреждаю - это не гениальный злодей, а просто мерзкий, беспринципный и глупый человек, который умело манипулирует таким как Дик.
:lol: Нет, это точно не Альдо:lol: блин... я все равно в растярянности))) По ходу - это мой самый главный вопрос по всей книге:lol: Не смотря на все ее загадки:lol:
Ну, ты сказала, что Робер теперь в любимых) Рокэ был самым симпатичным раньше. Возможно, поменялось отношение к Марселю? Ах, да, ещё там ввели Луизу) Она многим нравится. Так что вот...Это женский или мужской персонаж?)
Ну эти все вроде как симпатичны. К Марселю я все еще спокойно. Ну он нормальный, но не мой тип))))
хм... Это мужской персонаж. :lol:
В 9 книге
как же долго еще до Гальтары.... Я тут поняла, что меня захватывают места, где про Гальтару и старые тайны, а еще где описываются веселые выдумки Роке в битвах. Остальное идет немного тяжелее...

Средний в смысле Ринальди? О, да, он душка) А Эрнани какой? Святой или 11?
Да, Ринальди. Я периодически все ще забываю имена, когда собираюсь их написать :lol:
А Эрнани там еще и несколько? О_о хм... что-то я немного упустила...
Они ставку не на того сделали. А пострадает Мэллит(
Меллит своей наивностью что ли потихоньку начинает надоедать))) Хотя потом наверняка снова буду ей сочувствовать. Или не буду...

Ничего) Всё у него будет) Будет и Иноходцам счастье)

да? Да? Ой, как здорово!!! Это, наверно, единственный персонаж, счастья которого я не только хочу, но и верю, что оно может быть возможно. Как бы он себе не накручивал...
Ой, Луиза -шикарная женщина) Роковая женщина Конечно, её ужасная мамаша попортила ей кровушки, но ничего...Конечно, с синеглазым герцогом я её не вижу, но...надеюсь, что всё хорошо у неё будет) Роман точно крутить будет кое с кем)
Ну Роке действительно не для нее. Впрочем, и своей влюбленностью, по крайней мере тем, что может над собой посмеяться и принять, она мне понравилась. Сначала казалось - когда еще Арамона был - что она только и будет причитать и жаловаться, а теперь характер вижу, теперь нравится...
15.11.2011 в 22:31

Любовь действительно повсюду.
«По ходу - это мой самый главный вопрос по всей книге»
Да ладно тебе) Более чем уверена, что к концу 3 книги скажешь кто это)
«хм... Это мужской персонаж. »
Ты серьёзно про любимого персонажа?) И никто из этих трех? Или, судя по лолу, прикалываешься?) Я в растерянности. Моро?
«где про Гальтару и старые тайны, а еще где описываются веселые выдумки Роке в битвах.»
О, да! Я тоже эти моменты обожаю) Особенно Рокэ с его выдумками) А старых тайн там хоть отбавляй) В смысле, вся эта путаница с предками и семьями. А Рокэ...В следующих книгах битв с его участием не будет, но будет кое-что другое - весьма интересное) Хоть и мало(
« А Эрнани там еще и несколько? О_о хм... что-то я немного упустила...»
Есть Эранани Святой - брат Ринальди, который принял эсператизм. А Есть Эрнани 11 - тот, которого победил Оллар и при котором был убит Рамиро.
Эрнани...Я понимаю причины, почему он принял эсператизм, но не принимаю поступок. Не нравится мне этот момент. Но правителем он был очень хорошим. А Эрнани Одиннадцатый...Тут я не знаю. Слишком поздно, слишком ещё всё расплывчато.
«Меллит своей наивностью что ли потихоньку начинает надоедать)»
Вот это точно! И то, что потом произойдет... Вроде как и должно быть жалко, но...во мне ничего не откликнулось. Жалко, что ей позволили так обманываться...Вот тут Робер все-таки виноват.
«Как бы он себе не накручивал...»
Достоевский, чего уж) Он вообще...хороший. И иногда из-за этого страдает. И ему действительно сочувствуешь. И за все эти прядки поседевших волос....
«а теперь характер вижу, теперь нравится...»
Арамона вообще дубина, что такую женщину не ценил. Свин он. Хотя, и у Свина будет счастье. И ведь опять себе бабу неплохую подберет.
15.11.2011 в 23:29

Чтобы ни случилось - все к лучшему

Да ладно тебе) Более чем уверена, что к концу 3 книги скажешь кто это)

:lol: Ну хотелось бы верить))) Иначе окажусь полной дурой:lol: Просто над ним я думаю чаще всего)))
Ты серьёзно про любимого персонажа?) И никто из этих трех? Или, судя по лолу, прикалываешься?) Я в растерянности. Моро?
Серьезно) Но действительно прикалываюсь. Хотя честно-честно он мне очень-очень нравится! С Моро ты близко, но не угадала)))) Как то к нему я спокойно отношусь.
О, да! Я тоже эти моменты обожаю) Особенно Рокэ с его выдумками) А старых тайн там хоть отбавляй) В смысле, вся эта путаница с предками и семьями. А Рокэ...В следующих книгах битв с его участием не будет, но будет кое-что другое - весьма интересное) Хоть и мало(
хм.. один корм кончается, другим меня завлекаешь? Я теперь ведь буду гадать, что это такое, чего мало, но увлекательно! И тоже с Роке?
В Гальтаре меня даже не столько родственные связи увлекают, сколько именно мифы и их связь с тем, как было на самом деле. Обожаю такие вещи...
Есть Эранани Святой - брат Ринальди, который принял эсператизм. А Есть Эрнани 11 - тот, которого победил Оллар и при котором был убит Рамиро.
:lol: Я дура. Я думала, что это один человек:lol::lol::lol:
Эрнани...Я понимаю причины, почему он принял эсператизм, но не принимаю поступок. Не нравится мне этот момент. Но правителем он был очень хорошим. А Эрнани Одиннадцатый...Тут я не знаю. Слишком поздно, слишком ещё всё расплывчато.
:lol: У меня правда в голове они - один человек. И принятие Эсператизма с рассматривала, как последствия смертей братьев в Гальтаре... Ты не представляешь, как теперь сложно в голове эту оказывается разложенную по неправильным полочкам кашу разобрать:lol: Стоит читать по второму кругу, но мне кажется, что я не осилю...
Смешно, но читая ОЭ, мне захотелось Войну и мир перечитать. Уверена, на многие вещи я бы сейчас совершенно по другому посмотрела, хотя не так и много прошло времени...
Жалко, что ей позволили так обманываться...Вот тут Робер все-таки виноват.
согласна. Как бы ни было жаль, такие воздушные замки надо разбивать сразу. Потом будет только хуже... Сестре Дика, кстати, тоже не мешало бы на ту же тему мозги поправить. Сочувствую Роке, если ему все-таки придется эту кашу распутывать :laugh:
«Как бы он себе не накручивал...»
Достоевский, чего уж)

хм... вот пожалуй теперь могу согласиться. Кое-какие черты я у него вижу. Я, кстати, задумывалась на эту тему... Правда, не так хорошо я и знаю соционику))))
И за все эти прядки поседевших волос....
хм... ум меня он еще не седел. Кажется...
Хотя седые пряди я люблю :lol:
Арамона вообще дубина, что такую женщину не ценил. Свин он. Хотя, и у Свина будет счастье. И ведь опять себе бабу неплохую подберет.
Свин? Кто? Кого? Разве Арамона уже не мертвец? Или он и на том свете еще себе кого найдет?
Кстати, а дочка еще появится? Она мне жутко не нравилась))) Сильнее Арамоны. Правда уже когда умерла... На Робера покушаться нельзя!!! Лучше уж на Альдо, разрешаю...:lol:
Кстати, помнишь сравнивали ГП и ОЭ? Вот теперь Роберт и Люпин у меня в голове ну никак не похожи)))
16.11.2011 в 00:00

Любовь действительно повсюду.
«В Гальтаре меня даже не столько родственные связи увлекают, сколько именно мифы и их связь с тем, как было на самом деле. Обожаю такие вещи...»
Поддерживаю)
«Я думала, что это один человек»
С этим действительно можно запутаться, если не знать матчасть. Там различают по тому, какой круг прошел. Времена Ринальди - Излом между кругом Ветра и Волн. Времена Рамиро - Излом между круго Молний и кругом Скал. При описании событий упоминается, какой ruhe идет - я это точно помню) И ещё...Тебе не показалось странным, что Алва уже заменили Боррасок, и это при том, что за время жизни одного человека (Эрнани) должен был вырасти наследник Борраско, который потом станет Алва, а у этого наследника свой наследник, в качестве которого можно было бы представить Рамиро (это не он)? Много времени выходит) В общем, всё, что я могу сказать....ЧИТАЙ ПРИЛОЖЕНИЯ. :-D
«И принятие Эсператизма с рассматривала, как последствия смертей братьев в Гальтаре...»
Не, здесь ты права. Просто после принятия эсператизма прошло 800 лет.
«Уверена, на многие вещи я бы сейчас совершенно по другому посмотрела, хотя не так и много прошло времени...»
Это точно) Вообще, восприятие книг с возрастом сильно меняется.
«Сестре Дика, кстати, тоже не мешало бы на ту же тему мозги поправить. »
Это да, но единственное, чем грозили Айрис её иллюзии - маленькое разочарование относительно намериний Рокэ. Ну, поплакала бы немного, попереживала, позлилась, когда Рокэ бы ей все объяснил в вежливой форме (а он умеет с женщинами обходиться) и нашла бы себе другого жениха. Да и согласись, Рокэ достоин восхищения женщин. Тогда как Альдо...
«Правда, не так хорошо я и знаю соционику)»
Да я её тоже не очень знаю) Просто я знаю Достоевских)
«хм... ум меня он еще не седел. Кажется...»
Там небольшие замечания вскользь о появившихся седых прядках. Одна у него уже появилась - после Сагранны.
«Или он и на том свете еще себе кого найдет?»
Найдет. найдет)
«На Робера покушаться нельзя!!! Лучше уж на Альдо, разрешаю.»
Я за!
«Вот теперь Роберт и Люпин у меня в голове ну никак не похожи)»
Я не очень хорошо на самом деле помню характер Люпина из какнона, но то, что помню, вытекает в следующее: из-за того, что Люпин - оборотень, у него постоянно чувство вины, а особенно к Снейпу, которого он когда-то чуть не загрыз. Наблюдал со стороны, не действовал, пытался защитить и любил своих друзей, тоже накручивал себя...Вообще, давно уже хотел ГП перечитать. Только надо это в оригинале делать)
«а дочка еще появится? »
Куда ж без неё! она - королева круга.
16.11.2011 в 00:03

Любовь действительно повсюду.
Ну, ещё из персонажей мужского пола не людей Драко есть...
16.11.2011 в 00:16

Любовь действительно повсюду.
А-яй-яй...Я тебя запутала:facepalm:
Алиса умерла в 391 году.
16.11.2011 в 00:20

Любовь действительно повсюду.
Ужасная матчасть. Все ещё в голове до конца не уложилась. Если бы не ты - вообще бы особо не задумывалась, а так столько интересного узнала! И ведь правда, это Алиса подбила Эгмонта и Ко на восстание * то есть я об этом знала, но в едино не сложила*. Но я все-таки верю Сильвестру: «Алваро избежал всех покушений и умер в собственной постели, хотя еще вопрос, кого называть баловнем судьбы: того, кого милуют пули, или того, в кого не стреляют» Не хочу, чтобы какая-то курица ощипанная, была замешана в смерти кого-либо из Алва.
Значит, они только Франциска траванули. А что произошло между Алисой и Алваро осталось тайной...
16.11.2011 в 00:21

Любовь действительно повсюду.
Понятно, кое-кому тоже надо перечитывать ПРИЛОЖЕНИЯ:D
16.11.2011 в 00:38

Любовь действительно повсюду.
Так, перечитала ещё раз отрывок...На сколько я знаю, Рокэ презрительно относится к ядам. Возможно, что Алваро тоже.... Тогда получается, что Алиса решила отравить Алваро, пригласила его во дворец, но по стечению обстоятельств (или нет?) отравленное шадди выпил Франциск.
Как же сложно с разбегу погружаться в отрывки) Наверное, об этом Сильвестр и размышлял. А королева в Талиге не может власть держать. Поэтому после смерти Франциска Алису посчитали неопасной. Она там, случайно, ни в Агарис сбежала?
да уж, тоже не мешает ОЭ перечитать:D Все равно время требуется, чтобы к именам привыкнуть и разобраться что к чему)
16.11.2011 в 16:43

Любовь действительно повсюду.
И, конечно же, про Клемента я вообще забыла. Даже думать не хочу, как)
Это он?)
16.11.2011 в 17:33

Чтобы ни случилось - все к лучшему
При описании событий упоминается, какой ruhe идет - я это точно помню)
я просто не сильно образала на это внимания - из принципа, я все равно все сразу не запомню:lol:
И ещё...Тебе не показалось странным, что Алва уже заменили Боррасок, и это при том, что за время жизни одного человека (Эрнани) должен был вырасти наследник Борраско, который потом станет Алва, а у этого наследника свой наследник, в качестве которого можно было бы представить Рамиро (это не он)?
:alles: хе... Вот так тонко точно не задумывалась :lol: было важно не сильно запутаться))) Хотя удивлялась, куда все делись, и когда же они наконец-то появятся. Мелькала где-то мысль, что может и не то время, только Эрнани меня всегда сбивал))) Думала, может они как-то скоро тогда появятся? И еще удивлялась, куда потом делся художник - он ведь и стал знаменит, но вот при Эрнани (11) про него ничего такого не говорили...
В общем, всё, что я могу сказать....ЧИТАЙ ПРИЛОЖЕНИЯ.
:lol::lol::lol:
Это да, но единственное, чем грозили Айрис её иллюзии - маленькое разочарование относительно намериний Рокэ. Ну, поплакала бы немного, попереживала, позлилась, когда Рокэ бы ей все объяснил в вежливой форме (а он умеет с женщинами обходиться) и нашла бы себе другого жениха. Да и согласись, Рокэ достоин восхищения женщин. Тогда как Альдо...
Так и будет? Или что-то еще случится, и не даст ей озадачивать Роке? Да, Альдо в таком вопросе - это что-то. По голове постучать тоже хочется. Впрочем, он особо и не задумывается, потому и не волнуется. Еще не попадал в подобные ситуации сам.

Там небольшие замечания вскользь о появившихся седых прядках. Одна у него уже появилась - после Сагранны.
А! Точно! Вот теперь вспомнила)))
«Или он и на том свете еще себе кого найдет?»
Найдет. найдет)
ух! Теперь еще и покойники будут по парам. Впрочем, пропавшим в Лаик я ничего плохого не желаю...
«а дочка еще появится? »
Куда ж без неё! она - королева круга.
У... А что это будет значить? В смысле, мне расстроиться или нет? Про королеву я помню, такое уже встречалось, но так, намеками, без уточнений.
Кстати, а она должна была наследника выбрать, того проклятого? Ну когда Роберта выбрала...

Ну, ещё из персонажей мужского пола не людей Драко есть...
:lol: Нет, не он:lol: Ну! Такого лапочку и не угадать!!!
Значит, они только Франциска траванули. А что произошло между Алисой и Алваро осталось тайной...
Вот это больше похоже на правду)))
Понятно, кое-кому тоже надо перечитывать ПРИЛОЖЕНИЯ
:lol::lol::lol: такими темпами для меня это станет бесконечным занятием...
16.11.2011 в 17:34

Чтобы ни случилось - все к лучшему
И, конечно же, про Клемента я вообще забыла. Даже думать не хочу, как)
Это он?)

Он-он!!! Самая лапочка! Хвостатая))) :inlove::laugh:
16.11.2011 в 19:26

Любовь действительно повсюду.
«только Эрнани меня всегда сбивал)»
Помню, помню, что меня это сначала тоже немного сбило...
«Или что-то еще случится, и не даст ей озадачивать Роке? »
Теперь ты делаешь предположения в виде вопросов) Просто в последующих книгах с Рокэ она больше не встретится.
« Впрочем, пропавшим в Лаик я ничего плохого не желаю...»
Да, мне очень жалко отца Германа и Паоло. Кстати, гуляет предположение, что Герман был сыном Дорака.
«Кстати, а она должна была наследника выбрать, того проклятого? Ну когда Роберта выбрала...»
Она короля себе выбирала. Никто не знает, что именно это значит. И к чему все идет...
«такими темпами для меня это станет бесконечным занятием...»
Я ещё и себя имела ввиду) Полезно будет, тем более сейчас, когда в голове много уложилось)
«Он-он!!! Самая лапочка! Хвостатая))) :inlove::laugh:»
Да, Его Крысейшество - это прелесть) Ревнивец)
16.11.2011 в 22:25

Чтобы ни случилось - все к лучшему

«Или что-то еще случится, и не даст ей озадачивать Роке? »

Ага :laugh: Вроде и угадываешь, и спрашиваешь. Это когда совсем не уверена, когда совсем бред))))
Просто в последующих книгах с Рокэ она больше не встретится.
Но так и будет о нем вздыхать? Хм.. тогда мне ее жалко, всю жизнь ни про что потратит...
Да, мне очень жалко отца Германа и Паоло. Кстати, гуляет предположение, что Герман был сыном Дорака.
Читала я тут кусочек, где он был сыном подруги детства Сильвестра. Ну, кто знает, кто знает... Это надо окунаться с головой еще и в ту историю:lol:
Кстати, напомни, Паоло, он то с какой стороны. В смысле, чей он?)))
Она короля себе выбирала. Никто не знает, что именно это значит. И к чему все идет...
Ну я имела ввиду, что королем должен был стать проклятый наследник...
Кого ей там отец хотел в короли то отрядить? Ну когда ругался, что не того она выбрала?
Ха! Тут наверно, одна из ключевых загадок. Знали бы - остальное тоже как-нибудь разгадали))) Но мне почему-то кажется, что выходцы - они из врагов четырех Богов... Из тех, с кем на границу воевать уходили...
Я ещё и себя имела ввиду) Полезно будет, тем более сейчас, когда в голове много уложилось)
Ну, в тебя то я верю - ты уже по новой много всего как минимум перелистываешь. А вот в своем терпении у меня очень большие сомнения:lol:

Да, Его Крысейшество - это прелесть) Ревнивец)

Ага))) Я тут правда очень случайно прочитала, что он потом бросит Роберта и куда-то на свои поиски отправится. Поняла мало чего, но книг у меня впереди мноооого...
17.11.2011 в 22:22

Любовь действительно повсюду.
«Но так и будет о нем вздыхать? Хм.. тогда мне ее жалко, всю жизнь ни про что потратит...»
Да, будет вздыхать, а ещё будет действовать, чтобы помочь в грядущих событиях. Отважная, преданная, честная девочка.
«Это надо окунаться с головой еще и в ту историю»
А там про неё больше ничего и не сказано(
«Кстати, напомни, Паоло, он то с какой стороны. В смысле, чей он?)))»
Он же Салина, вроде? Это кэналлийцы.
«Ну я имела ввиду, что королем должен был стать проклятый наследник... »
И будет один из проклятых наследников. Вообще с этим выходцами не понятно: есть Паоло и Герман, а есть Арамона с дочкой. Арамона служит загадочной Ей. А Герман...или я забыла, или тоже не понятно. Причем одни настроены против других. А королем круга, как сама Камша объявила на какой-то встречи, будет (кто ж ещё?).
И я не знаю, этого ли наследника имел ввиду Арамона, когда говорил о короле, или нет. Скорее всего, что да.
«ты уже по новой много всего как минимум перелистываешь.»
Перелистываю то, о чем ты спрашиваешь) Ибо действительно интересно)
«Я тут правда очень случайно прочитала, что он потом бросит Роберта и куда-то на свои поиски отправится. »
Ой, да это будет в последней главе девятой книги. Ничего, может ещё вернется) Но так уморительно было читать в последних книгах репортажи Робера про ревность малыша)
18.11.2011 в 09:45

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Да, будет вздыхать, а ещё будет действовать, чтобы помочь в грядущих событиях. Отважная, преданная, честная девочка.
да? Т.е. я рано начала ее жалеть?...
А там про неё больше ничего и не сказано(
даже не знаю - обрадоваться такому факту или расстроиться...
Он же Салина, вроде? Это кэналлийцы.
м... А ну он вроде морриск, Дик еще тогда думал, что это близко к кеналийцам, но оказывается тот не так и плох - мориск... Ой, сейчас как навру кажется))))
А больше про него ничего не известно? Ну там чей славный сын и прочее?...
И будет один из проклятых наследников. Вообще с этим выходцами не понятно: есть Паоло и Герман, а есть Арамона с дочкой. Арамона служит загадочной Ей. А Герман...или я забыла, или тоже не понятно. Причем одни настроены против других. А королем круга, как сама Камша объявила на какой-то встречи, будет Ричард.
:crzdance:
Весело))) Еще и нежить между собой дерется))) Впрочем, так даже забавнее...
Проклятых наследников уже несколько? когда успели?
Ричарда королем круга - это ему в наказание, что не фиг своей головой не думать?
Арамону вроде Герман забрал... но да, складывается впечатление, что он не те же цели преследует... А Арамона я думала сначала, что под загадочной Ей имел ввиду - дочку-королеву...
И я не знаю, этого ли наследника имел ввиду Арамона, когда говорил о короле, или нет. Скорее всего, что да.
возможно...
Перелистываю то, о чем ты спрашиваешь) Ибо действительно интересно)
ну а я тебя гоняю, получается, чуть ли не по всем первым частям книги...
Ой, да это будет в последней главе девятой книги. Ничего, может ещё вернется) Но так уморительно было читать в последних книгах репортажи Робера про ревность малыша)
да??? А к кому он ревновал? А с кем Роберт будет? А там не сказано, куда он направился?
И вообще, я запретила себе дальше там же случайно читать ответы - слишком много спойлеров... Вроде просто глазами пробежала, а увидела, что Альдо вроде как должен трагично и пафосно погибнуть... Я вообще не думала, что он умрет...
18.11.2011 в 18:46

Любовь действительно повсюду.
«Т.е. я рано начала ее жалеть?...»
Нет, не рано. Она хорошая и её действительно очень жалко. Но только не совсем в том, в чем ты её жалеешь...Жалко, что она попала в такую семью, жалко её сестер, в чем-то даже её мать (хотя она достойная Окделлов), в том, как будут дальше развиваться события....
«даже не знаю - обрадоваться такому факту или расстроиться..»
Так интересно же) Так что я пока расстраиваюсь)
«Дик еще тогда думал, что это близко к кеналийцам, но оказывается тот не так и плох - мориск...»
Ну, в общем, он с югов и один из родичей Алвы.
«Ну там чей славный сын и прочее?.»
Я плохо помню. Вроде, сын Берто Салины, а он в дальнейших книгах появится (это один из генералов) и сын какой-то подруги Арлетты Савиньяк. Там будет про него в последующих книгах - ты мне и напомнишь)
«Проклятых наследников уже несколько?»
Так Ринальди же проклял не только потомков Эридани, но и всех, кто ему - Эридани - помогал. Вот и получилось, что на Излома во всех четырех домах осталось только по одному главе дома без наследников: Ричард один и после него наследников не остается, Робер тоже. Алва в этом же ключе) Можно в какой-то степени назвать их проклятыми наследниками. Хотя, конечно, он один - и это Ракан.
«Ричарда королем круга - это ему в наказание, что не фиг своей головой не думать? »
Он там ещё натворит дел. Да фиг его знает, чем Камша руководствовалась - почему именно Ричард из всех 4 повелителей оказался гнилым. Может, в наказние за проступок Алана? Потому что к истории с проклятьем, на сколько я помню, род Окделлов имеет посредственное отношение. Видимо, король должен был быть из повелителей. В книге это не сказано, видимо, ответ будет в последней.
«Арамону вроде Герман забрал... но да, складывается впечатление, что он не те же цели преследует... А Арамона я думала сначала, что под загадочной Ей имел ввиду - дочку-королеву...»
Есть предположение, что некоторые выходцы приходят к своим убийцам (выходцы по памяти), а некоторые - к семье (выходцы по теплу). Но это лишь предположения. Нет, там что-то не сходится с дочкой и с Нею.
«ну а я тебя гоняю, получается, чуть ли не по всем первым частям книги...»
Да ладно)
«Альдо вроде как должен трагично и пафосно погибнуть... Я вообще не думала, что он умрет...»
Не читай спойлеры, не читай! Именно так и умрет - больше ничего не скажу)
«А к кому он ревновал? А с кем Роберт будет? А там не сказано, куда он направился?»
Ревновал к будущей герцогине Эпине) Помнишь, было бегство крыс в Агарисе? Вот и тут будет что-то похоже - Клемент и убежит вместе с сородичеми. .
«я запретила себе дальше там же случайно читать ответы - слишком много спойлеров... »
А где ты читала?
18.11.2011 в 21:52

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Там будет про него в последующих книгах - ты мне и напомнишь)
если опять не провороню))))
Не читай спойлеры, не читай! Именно так и умрет - больше ничего не скажу)
Я пыталась))) Это случайно получилось)))
Ревновал к будущей герцогине Эпине) Помнишь, было бегство крыс в Агарисе? Вот и тут будет что-то похоже - Клемент и убежит вместе с сородичеми. .
О! Еще одно бегство... Блин, интересно! И будущая Эпине тоже интересна!!!))) У Молний есть надежда на продолжение рода)))))
А где ты читала?
У toma-km было нечто вроде моба - загадываешь ей персонажа, она дает характеристику, каким его видит. Это интересно, но порой в описании проскакивают спойлеры, потому я только начало почитала, а потом до своего крыса промотала. Но все равно глаза натыкаются на фразы)))
19.11.2011 в 11:37

Любовь действительно повсюду.
«И будущая Эпине тоже интересна!»
Могу дать небольшой спойлер.
«загадываешь ей персонажа, она дает характеристику, каким его видит»
А, понятно)
«Но все равно глаза натыкаются на фразы)»
У меня то же самое было) Теперь отучаюсь хотя бы на фильмах: стараюсь смотреть, вообще не читая описания. Они короткие - любопытство не замучает)
19.11.2011 в 19:30

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Эта героиня уже появилась в книгах)
блин!!! Из такого спойлера вырастает второй мой неразрешимый вопрос - кто это? :lol: Первым был и остается, кто еще сильно вешал лапшу на уши Дику...
Была говоришь... хм... Она из повернутых на Таллигойе? Или предана Талигу? Или она вообще стороной? А она мне понравилась? Понравится? Или я разочаруюсь?
У меня то же самое было) Теперь отучаюсь хотя бы на фильмах: стараюсь смотреть, вообще не читая описания. Они короткие - любопытство не замучает)
:lol: ну да, если его конечно не растянут на несколько серий. За это тоже фильмы люблю. Но порой жутко не хватает более глубокого и долгого что ли...
20.11.2011 в 17:33

Любовь действительно повсюду.
«Первым был и остается, кто еще сильно вешал лапшу на уши Дику...»
А ты дочитала третью книгу? Тут, как бы сказать, и вешает лапшу, и в некоторых вещах сам верит во что говорит. А ведь это намного опаснее: если вранье люди все равно как-то подсознательно чувствуют, то когда человек верит в то, о чем говорит - это заражает и других людей тоже. Таких как Дик особенно.
«А она мне понравилась? Понравится? Или я разочаруюсь?»
Не знаю. Давай так, ты, если хочешь, опиши мне кратко свое отношение к героиням книг (на кого подумается), а я соображу) Дело в том, что в предыдущих книгах её характер ещё не очень-то хорошо раскрыт. Могу сказать в подсказку: она за ПМа)
«Но порой жутко не хватает более глубокого и долгого что ли...»
Это проблема хороших фильмов: когда хочется ещё и ещё. И фильмов с открытым финалом)
20.11.2011 в 18:07

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Naelin, А ты дочитала третью книгу? Тут, как бы сказать, и вешает лапшу, и в некоторых вещах сам верит во что говорит. А ведь это намного опаснее: если вранье люди все равно как-то подсознательно чувствуют, то когда человек верит в то, о чем говорит - это заражает и других людей тоже. Таких как Дик особенно.
нет, не дочитала, но теперь думаю на Альдо. Вот почему мне казалось, что вы говорили о человеке, кто промывал ему мозги с детства?
Не знаю. Давай так, ты, если хочешь, опиши мне кратко свое отношение к героиням книг (на кого подумается), а я соображу) Дело в том, что в предыдущих книгах её характер ещё не очень-то хорошо раскрыт. Могу сказать в подсказку: она за ПМа)
осталось расшифровать, что такое ПМ:lol:
Это проблема хороших фильмов: когда хочется ещё и ещё. И фильмов с открытым финалом)
:buddy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии