Чтобы ни случилось - все к лучшему
ранее

В продолжение:
Альдо с Робером все-таки полезут в Гальтару? Когда? Что там слечится? И случится ли?

А, кстати, гоганы уже все, совсем не будут их трогать, или еще покажутся свою силу? Или вообще как-то случайно случится - ведь все-таки ритуал с Меллит не так-то прост...

@темы: книги, Хроники Этерны

Комментарии
20.11.2011 в 21:02

Любовь действительно повсюду.
«Вот почему мне казалось, что вы говорили о человеке, кто промывал ему мозги с детства?»
Не знаю:laugh:
«ПМ»
Первый Маршал) Чисто фандомное обозначение)
20.11.2011 в 21:12

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Naelin, И что, это реально Альдо?
ПМ - надо запомнить :laugh:
21.11.2011 в 20:32

Любовь действительно повсюду.
Vitaann, он самый:( Не такой хитрый, как Штанцлер, но Дика увлек очень. И из этого много бед.
21.11.2011 в 22:01

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Naelin, он и себя увлек. Так же как Дика. Согласись, в 1-2 книгах на него было ну очень сложно подумать - они даже не встречались...
22.11.2011 в 17:10

Любовь действительно повсюду.
Vitaann, конечно сложно! Да и в третьей...Просто в первых книгах только намеки на настоящую сущность Альдо, а вот дальше его характер будет раскрываться...
22.11.2011 в 20:57

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Naelin, У меня теперь помимо Роке, еще Робер любимый персонаж) Ну т.е. симпатизирую я многим, но вот за него - переживаю больше остальных. Роке не в счет - его все любят, но в нем мне нравится искать человека, а не сильную сторону. Он сам порой хочет, чтобы в нем тоже видели человека и только.
Альдо...не знаю. Он не плохой, но упертый, как баран. И не слышит, не видит, не чувствует. В чем-то он молодец, где-то - непроходимый идиот. Зная теперь, что он погибнет, отношусь немного иначе, наверно, многое прощаю... Возможно, без знания, вопринимала бы его более категорично - все таки завести свое окружение он может, и в такие дебри, что ох....
23.11.2011 в 09:56

Любовь действительно повсюду.
Vitaann, можно сказать, что не смотря на все тумаки, которые сыпятся на Робера, ему довольно часто везет. Просто он этого не замечает(
Рокэ вообще не от мира сего) Он в стороне от всех остальных персонажей стоит.
А Альдо...Потом увидишь. Да и помрет он из-за собственной глупости и проступков. Знаешь, там про него потом будет чудесная фраза сказана. Спойлерок:):
23.11.2011 в 10:32

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Naelin, :laugh: в общем, с Альдо у меня все только начинается. И меру его никчемности и глупости мне еще только предстоит определить...
23.11.2011 в 18:46

Любовь действительно повсюду.
Vitaann, у меня Альдо стойко ассоциируется с Прекрасным Принцем из Шрека:D
23.11.2011 в 22:07

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Naelin, м... возможно :lol: Правда, мен Альдо пока немного больше симпатичен, чем тот принц:lol::lol::lol:
23.11.2011 в 22:12

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Сегодня мне, кстати, Альдо хотелось пристукнуть серьезно - когда он Роберу на голову по среди битвы свалился....
А еще мне его помощник близкий вот ну совсем не нравится... Какой бы он ни был...
А Леонардо было потом жалко...
24.11.2011 в 10:23

Любовь действительно повсюду.
Vitaann, я почему-то всё время думаю, что ты уже прочитала эту битву)
Карваль не нравится? Или Симон Люра?
Бедный Манрик, попал меж двух жерновов.

24.11.2011 в 10:51

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Naelin, мне теперь быстро не почитать - работа))))
Не нравится Карваль. Симона я почти как то не восприняла...
Манрик да, попал... С другой стороны, в его силах был идти собственным путем, не по желанию отца. Но... не всегда у нас хватает сил перечить и выбрать свой путь... И это печально
*песенку оставляю на вечер, наушники дома забыла... *
24.11.2011 в 11:32

Любовь действительно повсюду.
«Не нравится Карваль.»
У меня к Карвалю двоякое отношение. До сих пор ни во что не оформилось. В какие-то моменты он молодец, а в какие-то...Не понятен этот персонаж до конца ещё.
«не всегда у нас хватает сил перечить и выбрать свой путь... »
Плюс у него воспитание было соответствующим, и характер...А это переломить в большинстве случаев очень сложно.
24.11.2011 в 14:39

Чтобы ни случилось - все к лучшему
У меня к Карвалю двоякое отношение. До сих пор ни во что не оформилось. В какие-то моменты он молодец, а в какие-то...Не понятен этот персонаж до конца ещё.
Согласна. Но все равно он меня напрягает. Даже в лучшие свои моменты...
Плюс у него воспитание было соответствующим, и характер...А это переломить в большинстве случаев очень сложно.
Да. Кстати, у Робера потом тоже эту тему же встретила - мол он завяз во всей этой ерунде, потому что не своим путем послушал, а за дедом пошел. Вот и забрел в болота... Так показательно тема перекликается, будто предупреждение, такой яркий знак с громадными буквами по середине "Осторожно! Ты можешь закончить так же!" ...
24.11.2011 в 17:47

Любовь действительно повсюду.
Vitaann, только Робер (как хорошо!), пойдет своим путем)
24.11.2011 в 17:51

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Naelin, верю, у него хватит сил, чтобы выбрать свой путь. Зато сейчас так интересно - он еще не верит в свои силы, но ты веришь, что он выберется и очень хочется узнать как. А яма тем временем становится все глубже и глубже... Скажи, они будут воевать с Вороном? Или как-то сговорятся? Если честно, очень хочется, чтобы они сговорились...

Да, кстати еще Луиджи хороший персонаж))) :laugh:
24.11.2011 в 19:01

Любовь действительно повсюду.
Vitaann, Луиджи чем-то на Робера похож) В своей любви, наверное. Вернее, в её выражении.
Робер не то, чтобы выберет свой путь, просто будет действовать по совести. Если бы он оставил всё, как есть, это был бы уже не Робер, а какой-то другой персонаж. Тот Робер, каким мы видим его с первых книг (Робер, готовый пожертвовать жизнью ради друзей - барсов), просто не мог поступить иначе. И всё, что будет дальше с ним происходить - очень тяжелое испытание. И этот Робер не может быть против Ворона.
И, нет, ни то, ни другое: воевать Ворон с ними не станет, а сговориться не получиться. В общем, сразу ведь понятно, что у мятежников объективно нет никаких шансов на реальный захват престола. И не было.
Кстати, приготовься к тому, что как минимум в следующей книге будет мало Ворона.
А ещё...Так как Алва никогда не выступает в роли репортера, то будет приятный бонус в виде АлваГлюков: у Робера будут сны-видения-воспоминания глазами Алвы. Парочку таких можно наблюдать в конце "Лика победы" :)
25.11.2011 в 15:10

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Naelin, угу) первое видение уже было, когда Алва короля отбивал. Кстати, случись тогда казнь, Робер бы точно сломался... Не по нему это, действительно, но подставили его капитально - будет очень тяжело выбраться.
Как то Раканы вообще на пристоле не особо смотрятся...
А Ворон... он хоть живой будет? Он как будто уже так устал...
А Робер потом поймет, что видения-глюки - это от Ворона?
25.11.2011 в 20:06

Любовь действительно повсюду.
Vitaann, о, ты дочитала третий том!
«но подставили его капитально - будет очень тяжело выбраться.»
Да ничего) Робер везучий - выберется.
«Как то Раканы вообще на пристоле не особо смотрятся... »
Раканы-то как раз смотрелись бы)
«Он как будто уже так устал...»
Устал. Ещё и накрутил себя по поводу проклятья и Леворукого. Да и кто знает, что у него в голове делается?
А ты как думаешь - живой или нет? Переживет суд?
«А Робер потом поймет, что видения-глюки - это от Ворона?»
Ну, мне кажется, что он об этом догадывается. В смысле, что видит глазами Ворона. Только вот половину забывает, про половину думает, что просто воображение разыгралось, да и вообще особо не задумывается - не до этого ему сейчас.
25.11.2011 в 23:21

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Naelin, о, ты дочитала третий том!
правда по приложению в конце смогла только порбежаться глазами - на большее как то пока меня не хватило)))
Раканы-то как раз смотрелись бы)
Раньше, но не сейчас...
А ты как думаешь - живой или нет? Переживет суд?
Суд? Это который в конце 3й книге остался? Конечно переживет! А вот что бедт совсем в конце - тут уже сомнения...
Ну, мне кажется, что он об этом догадывается. В смысле, что видит глазами Ворона. Только вот половину забывает, про половину думает, что просто воображение разыгралось, да и вообще особо не задумывается - не до этого ему сейчас.
понятно.. значит, нет, не задумывается он как-то...
Кстати, а вот момент, когда у них болят глаза, ты никогда не задумывалась, что это не просто так?
26.11.2011 в 11:05

Любовь действительно повсюду.
«Раньше, но не сейчас...»
И сейчас тоже)
«А вот что бедт совсем в конце - тут уже сомнения...»
Не у тебя одной: никто не знает, что с ним будет. Но я надеюсь на лучшее)
«Кстати, а вот момент, когда у них болят глаза, ты никогда не задумывалась, что это не просто так?»
Робер где-то в книге объясняет, что теперь он понимает Ворона. Потому что сам Робер забыл о сне и из-за этого у него начали болеть глаза. Кстати, действительно помогает: я когда сильно не высыпаюсь, глаза начинают болеть, тоже руки к ним прикладываю.
Только у меня это редко случается. Вот потом в книге ещё раскроют, что на самом деле Рокэ меньше всех принадлежит сам себе и на самом деле редко делает то, что ему действительно хочется, ибо Талиг, служба, ответственность. Можно даже сказать, что Робер побывал (побывает ещё) в шкуре Ворона. И будет действовать как Ворон. Вот так вот...
26.11.2011 в 19:04

Чтобы ни случилось - все к лучшему

И сейчас тоже)

да? хм...
Не у тебя одной: никто не знает, что с ним будет. Но я надеюсь на лучшее)
Знаешь, у меня сейчас в голове глупый вопрос - а лучшее, это умереть или жить?
Робер где-то в книге объясняет, что теперь он понимает Ворона.
да, это я прекрасно помню. Вот с тех пор стала вспоминать события, при каких болели глаза.
Потому что сам Робер забыл о сне и из-за этого у него начали болеть глаза.
разве? Вроде бы он помнил, пусть не все, но частично.
Кстати, действительно помогает: я когда сильно не высыпаюсь, глаза начинают болеть, тоже руки к ним прикладываю.
это точно! сама так же делаю))))
А последнее время в таких ситуациях ВОрона с Робером вспоминаю:lol:
Только у меня это редко случается. Вот потом в книге ещё раскроют, что на самом деле Рокэ меньше всех принадлежит сам себе и на самом деле редко делает то, что ему действительно хочется, ибо Талиг, служба, ответственность. Можно даже сказать, что Робер побывал (побывает ещё) в шкуре Ворона. И будет действовать как Ворон. Вот так вот...
У меня особенно после спасения короля появились ну просто громадные подозрения на счет клятвы, данной Талигу и королю. Кстати, когда Робер приносил такую же Альдо - я тогда тоже насторожилась. Вот так они в ловушки и попадают к судьбе...
26.11.2011 в 19:11

Любовь действительно повсюду.
«это умереть или жить?»
Рокэ умирать не собирался)
Из этих двух, по моему мнению, есть ещё третий выход: повторить судьбу Ринальди. Это вполне возможно, но...мне так этого не хочется!
« разве? Вроде бы он помнил, пусть не все, но частично.»
Я не правильно выразилась: Робер забыл о сне - в смысле, что Робер в последнее время (а дальше - больше) очень мало спит и очень много работает.
«А последнее время в таких ситуациях ВОрона с Робером вспоминаю:lol:»
:five: Я тоже:-D
«Вот так они в ловушки и попадают к судьбе...»
И Дикон тоже эту клятву принес. Нечего клятвами бросаться, не зная их значения. И да, ты права, им это ещё аукнется.
26.11.2011 в 19:15

Чтобы ни случилось - все к лучшему
Рокэ умирать не собирался)
:lol: верю))) это ему не идет)))
Из этих двух, по моему мнению, есть ещё третий выход: повторить судьбу Ринальди. Это вполне возможно, но...мне так этого не хочется!
ну, мне тоже этого не хочется...
Я не правильно выразилась: Робер забыл о сне - в смысле, что Робер в последнее время (а дальше - больше) очень мало спит и очень много работает.
:lol:ааа))) теперь поняла)))
И Дикон тоже эту клятву принес. Нечего клятвами бросаться, не зная их значения. И да, ты права, им это ещё аукнется.
Дикона уже не жалко... Но вообще, да. И ведь никуда от них не деться...
26.11.2011 в 19:41

Любовь действительно повсюду.
«Дикона уже не жалко... Но вообще, да. И ведь никуда от них не деться...»
Нет, но из-за его как раз-таки клятвы и будет происходить всякая гадость. А он, дурачок, так ничего и не поймет:(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии